Для нас возможно и не актуально... но как пример - интересен сам подход. Если у кого-то есть информация по переоборудованию из других стран - интересно ознакомиться будет...

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ

1. Переоборудование легковых автомобилей разрешается в порядке:

с модели «Москвич-401» на все последующие модели и модификации;

с М-20 и М-72 «Победа» на ГАЗ-21, 22, 24, 2401, 2417, 31, 3102, 31029, 3105 и последующие легковые модели и модификации;

с ГАЗ-21 и ГАЗ-22 на ГАЗ-24 и с его последующих модификаций на ГАЗ-31 и последующие легковые модификации;

с ГАЗ-67 на ГАЗ-69 или на ГАЗ-69А, или на УАЗ-469 и его последующие легковые модификации.

2. С марки автомобиля «Жигули» ВАЗ-2101 на все виды производства завода ВАЗ (кроме ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-2121).

3. Замена двигателей или кузовов автомобилей, выпущенных за пределами стран СНГ, переоборудование с одной марки на другую осуществляется только в случаях, предусмотренных заводом-изготовителем и с разрешения ГУБДД МВД Республики Узбекистан.

4. Переоборудование автомобилей марки «ДЭУ», выпущенных в Республике Узбекистан, разрешается на основании рекомендаций СП «УзДЭУавто Ко».

5. Взаимозамена кузовов автомобилей, мало отличающихся по внешнему виду, не считается переоборудованием:
с М-408 на 412 и наоборот;
с М-2136 на М-2137 и наоборот;
с М-2138 на М-2140 и наоборот;
с ВАЗ-2101 на ВАЗ-21011 и наоборот;
с ВАЗ-2103 на ВАЗ-2106 и наоборот;
с ВАЗ-2105 на ВАЗ-2107 и наоборот;
с ВАЗ-2108 на ВАЗ-2109 и наоборот;
с ГАЗ-24 на ГАЗ-2401, ГАЗ-2410, ГАЗ-2417 и наоборот;
с ГАЗ-31029 на ГАЗ-3102, ГАЗ-3105 и наоборот;
с ЗАЗ-966 на ЗАЗ-968 и наоборот;
с ЛУАЗ-969 на ЛУАЗ-969А, 969М и наоборот.

Замену кузовов транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, разрешается производить в сети автотехобслуживания и в мастерских автопредприятий, а владельцам личных автомобилей — в сети автотехобслуживания или самостоятельно.

При перерегистрации кузовов, замена которых производилась самостоятельно, владельцем представляется документ, подтверждающий законность приобретения кузова, и справка сети автотехобслуживания о соответствии данного автомобиля требованиям безопасности дорожного движения.

6. Кузов и другие нумерованные агрегаты, высвобожденные после переоборудования и замены, могут быть подарены, обменены или реализованы через нотариальные органы на основании справки, выданной ГСБДД.

7. Если у владельца транспортного средства имеется дополнительный двигатель, соответствующей марке данного транспортного средства, тип двигателя и его номер вписывается на оборотную сторону регистрационного удостоверения, подтверждается подписью начальника РЭО (МРЭО) или его заместителя и скрепляется печатью.

8. Разрешается переоборудование на ручное управление и наоборот транспортных средств, принадлежащих инвалидам, через сеть автотехобслуживания при наличии заключения о состоянии здоровья.

9. Переоборудование мотоциклов и мотороллеров с установкой на них рам и двигателей другого типа запрещается.

10. РЭО, МРЭО на местах разрешают несложное переоборудование автомобилей и прицепов, принадлежащих предприятиям, в мастерских автопредприятий в порядке, установленном МВД Республики Узбекистан.

11. РЭО, МРЭО на местах разрешают несложное переоборудование транспортных средств, принадлежащих гражданам, на авторемзаводах и в мастерских автопредприятий в порядке, установленном МВД Республики Узбекистан.

12. Основанием для перерегистрации автомобилей, переоборудованных с установкой газобаллонного оборудования, служит акт (паспорт) приема-сдачи и испытания, выданный предприятиями, имеющими разрешение на производство таких работ в установленном порядке и свидетельства ГУБДД МВД Республики Узбекистан о соответствии конструкции безопасности движения.

13. Разрешение на установку дополнительных топливных баков на грузовые автомобили, участвующие в межгосударственных экономических связях, дальнем (свыше 1000 км) грузовом сообщении, выдается начальниками управлений—отделов ГСБДД МВД Республики Узбекистан, МВД Республики Каракалпакстан, ГУВД г. Ташкента и УВД областей.

14. Оборудование кузовов тентом и увеличение высоты бортов грузовых автомобилей осуществляется в порядке, установленном ГУБДД МВД.

15. Переоборудование транспортных средств с внесением в их конструкцию изменений, не предусмотренных в настоящих Правилах, осуществляется с разрешения ГУБДД МВД Республики Узбекистан.