Полный пакет документации при переоборудовании ТС & Своя площадка осмотра для получения Заключений технической экспертизы & Установка ремней безопасности & Замена двигателя, с присвоением авто экологического класса до Евро - 3 & Установка мини КМУ - тахограф станет не нужен & Позвонить нам: +7(495)978-47-70; +7(495)978-37-70; моб. +7(901)522-27-70 Наша почта: 9784770@mail.ru; 9783770@mail.ru Сайт: http://euro-0.net

Переоборудование и производство специального транспорта

Объявление

Новые методические указания по внесению изменений в конструкцию ТС. Подробности на сайте. Новый порядок при переоборудовании транспорта & Как восстановить VIN от коррозии & Какие ремни безопасности можно установить, при переводе с категории "Д" на "В" & Где получить Заключения и Протоколы, при переоборудовании & Как повысить экологический класс своего автомобиля & Как не устанавливать тахограф и не иметь проблем с ГИБДД & Все самое важное при переоборудование ТС - на нашем форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переоборудование вахтового автобуса

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть информацию о нормативах по переоборудованию вахтового автобуса Камаз (Вахтовый автобус нефаз 42111)
или с кем можно проконсультироваться по этому вопросу?
Можно ли крышу (не всю крышу, а только обшивку снять, а каркас оставить) снять от вахтового Камаза и заниматься туристическими перевозками?
Спасибо за внимание.

0

2

Именно для вахтового автобуса - нет... Все, что Вы переоборудовали - должно соответствовать Приложению № 4 к ТР ТС 018\2011... Ваша категория ТС - М2, соответственно смотрите все, что коснется данной категории ТС.
Чуток не ясно с крышей...? Вы ее совсем демонтируете или делаете съемной, без демонтажа ребер жесткости...?

0

3

Планирую сделать туристический автобус с открытым верхом. Если есть возможность, конечно хотелось бы поменьше ребер жесткости, но в принципе меня устроит и родные ребра жесткости. Я планирую на самой крыше сделать вырез где то на 80 %.
картинка -  http://sh.uploads.ru/t/NY6pS.jpg

+1

4

А ссылку на это приложение (Приложению № 4 к ТР ТС 018\2011) можете скинуть?

0

5

http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/TR TS KolesnTrS.pdf (465 страниц)

Если конструкция за основу берется вахтового автобуса... то замена крыши с металлической на панорамную - не переоборудование... К чему тогда в ГИБДД, себе да им, мозг пудрить... Или еще что-то будет устанавливаться?

0

6

Примеры разные были... и будут еще  :flag:
http://sh.uploads.ru/t/ps8yl.jpg
http://sh.uploads.ru/t/7lGXk.jpg
http://sh.uploads.ru/t/NY9Lu.jpg
http://sg.uploads.ru/t/mkJ6s.jpg

0

7

В ГИБДД я не хочу, но я боюсь, что проблемы будут специально создавать, чтобы помешать работе (пока не заплатишь им).
Я прозвонил людям, которые занимаются переоборудованием, они сказали, что такие изменения нужно внести. Конечно, они могут так сказать потому, что им выгодно, они на этом заработают.
Т.е., если я каркас жесткости не трогаю, просто снимаю обшивку снизу и сверху, то можно и не оформлять изменения?
У меня верх будет открыт (не панорама). Весь кайф в том, что пассажиры будут как в кабриолете, ветерок дует, осматривать достопримечательности не мешает ни стеклянная крыша, ни металлическая.
И еще такой момент: могу я вместо родного каркаса на крыше установить самодельные? Дело в том, что если их (родных) много, то они будут мешать обзору. Конечно, это не принципиально, но хочется большего комфорта и обзора для туристов.
И вообще, спасибо огромное Вам за внимание.

0

8

Существуют специальные компании которые занимаются переоборудованием:) возможно будет комуто полезно, к примеру safe-modul.ru

0

9

Владимир написал(а):

safe-modul.ru

Автовышки понравились.... малый класс, для города актуально. Вот только все не нашего производства (РФ)... а это - огромный минус.  :'(

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно