Переоборудование и производство специального транспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Переоборудование и производство специального транспорта » Переоборудование легкового транспорта » Можно ли устанавливать "кенгурятник" и силовые бампера


Можно ли устанавливать "кенгурятник" и силовые бампера

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Дословно в ТР ТС сказано:
IV. Требования безопасности
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Ключевым определением является категории ТС - М1 и N1... и то, законодатель делает оговорку - "Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства..."... Значит, если Тольятти сподобится выпустить "Приору" с кенгурятником...  так оно и будет. Но, сейчас не об этом. Кто ставит в основном силовые бампера и кенгуры...? Правильно - внедорожники. А эти ТС имеют чуток иную классификацию - M1G и N1G... Соответственно, если к примеру ставить кенгурятник и два силовых бампера на УАЗ Патриот, то регламентом такое предусмотрено. Главное условие - изделия должны быть сертифицированы.

0

2

Каким способом гаишникам доказать, что мой автомобиль не М1, а М1G?

+1

3

Семен77 написал(а):

Каким способом гаишникам доказать, что мой автомобиль не М1, а М1G?

В пункте 17 ПТС указан номер ОТТС. (к примеру - E-RU.MT02.B.00083), берете копию данного документа (приобрести можно и у нас - при наличии), соответственно на первом листе, будет указана категория Вашего ТС. У единичных ТС, вместо номера ОТТС, может быть номер СБКТС. Если же вообще графа пустая, по номеру VIN ТС можно будет взять справку от официального дилера производителя авто.
http://se.uploads.ru/t/uZri0.jpg
http://se.uploads.ru/t/QeuMg.jpg
http://se.uploads.ru/t/BESgd.jpg

0

4

Клево. могу ставить на уаз кенгур и бампера. спасибо буду в гаи мозг выносить.  :cool:  :jumping:

0

5

как гость не могу создавать темы, спрошу тут, перенесите пожалуйста куда надо.
для предварительной экспертизы переделки надо предоставить документы на право собственности, например на раму, достаточно ли одного договора купли-продажи на неё? и как быть с тем, что машина давно переделана, но не зарегистрированы изменения конструкции, а чтобы зарегистрировать переделки, машину надо до подачи заявления в гаи, предоставить авто в первозданном виде?

0

6

Legeor написал(а):

как гость не могу создавать темы, спрошу тут, перенесите пожалуйста куда надо.
для предварительной экспертизы переделки надо предоставить документы на право собственности, например на раму, достаточно ли одного договора купли-продажи на неё? и как быть с тем, что машина давно переделана, но не зарегистрированы изменения конструкции, а чтобы зарегистрировать переделки, машину надо до подачи заявления в гаи, предоставить авто в первозданном виде?


Позвоните мне 8 906 095-67-67... Я расскажу Вам, как быть в данной ситуации.

0

7

Подскажите пожалуйста! Хочу сделать Небольшой кемпер размерами с "Газель"(Фургон) 2705, но при этом у меня категория "С", хотелось бы еще и 4х4, рассматривал ГАЗ-66, но сомневаюсь в качестве проводки да и вообще агрегатов... а замена всего на новое или аналогичное встанет в копеечку...вот и думаю может проще Автомобиль с  "В" категорией переоборудовать в "С"...?
PS: На "В" категорически нет времени обучаться...мешает служба...

0

8

Иван написал(а):

...вот и думаю может проще Автомобиль с  "В" категорией переоборудовать в "С"...?

"В" от "С" отличается максимальной массой ("В" - до 3500 кг, "С" - выше...). Перевести с "В" на "С" сложно, а фактически - невозможно... Технический регламент в данном случае четко определяет - "... нельзя увеличивать максимально допустимую массу автомобиля, установленную производителем...). Рассмотрите "Валдай" для кемпера... Есть масса цельнометаллических автобусов (категории "С") и полноприводные.... (ИВЕКО к примеру...)... Лучше не заморачиваться переводом с категорий... :)

0

9

"Есть масса цельнометаллических автобусов (категории "С") и полноприводные...."
То есть цельнометаллический автобус можно спокойно перевести в "С" просто убрав сиденья ....а потом переоформить документы и все...?

0

10

Все спасибо нашел что искал...паз 3206-110 грузопассажирский

0

11

Здравствуйте.
Как можно найти органы сертификации занимающиеся переоборудованием ТС,  ищу в СПб, нашел только одну организацию, неужели в СПб только один орган оформляет переоборудование ?

0

12

Да... в СПб только "Респект".... Да и в целом по Вашему региону - внести изменения в конструкцию ТС... не реально.
С силовыми бамперами и кенгурятниками по ТР ТС 018\2011 - проблематично.. Основное уже описывал... надо "убеждать", что пункт запрещающий установку данных "штук" на ТС категории "М1", это не тоже самое, что "М1G"... Но ГИБДД к этому вопросу относится "филосовски"...

0


Вы здесь » Переоборудование и производство специального транспорта » Переоборудование легкового транспорта » Можно ли устанавливать "кенгурятник" и силовые бампера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC