Дословно в ТР ТС сказано:
IV. Требования безопасности
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Ключевым определением является категории ТС - М1 и N1... и то, законодатель делает оговорку - "Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства..."... Значит, если Тольятти сподобится выпустить "Приору" с кенгурятником... так оно и будет. Но, сейчас не об этом. Кто ставит в основном силовые бампера и кенгуры...? Правильно - внедорожники. А эти ТС имеют чуток иную классификацию - M1G и N1G... Соответственно, если к примеру ставить кенгурятник и два силовых бампера на УАЗ Патриот, то регламентом такое предусмотрено. Главное условие - изделия должны быть сертифицированы.