Полный пакет документации при переоборудовании ТС & Своя площадка осмотра для получения Заключений технической экспертизы & Установка ремней безопасности & Замена двигателя, с присвоением авто экологического класса до Евро - 3 & Установка мини КМУ - тахограф станет не нужен & Позвонить нам: +7(495)978-47-70; +7(495)978-37-70; моб. +7(901)522-27-70 Наша почта: 9784770@mail.ru; 9783770@mail.ru Сайт: http://euro-0.net

Переоборудование и производство специального транспорта

Объявление

Новые методические указания по внесению изменений в конструкцию ТС. Подробности на сайте. Новый порядок при переоборудовании транспорта & Как восстановить VIN от коррозии & Какие ремни безопасности можно установить, при переводе с категории "Д" на "В" & Где получить Заключения и Протоколы, при переоборудовании & Как повысить экологический класс своего автомобиля & Как не устанавливать тахограф и не иметь проблем с ГИБДД & Все самое важное при переоборудование ТС - на нашем форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Замена двигателя и кузова на автомобиле.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Добрый день, есть автомобиль, меня он всем устраивает, но вот только беда, он ржавый битый и периодически не едет, требуется капитальный ремонт двигателя, а также рихтовка и покраска... Вот  и созрел вопрос на сколько сложно и дорого найти такую же модель без растаможки и переделать документы на неё? естественно интересует  легальный ход, без перебития номеров. Также вопрос обязательно ли чтоб год соответствовал, двигатель, привод?  т.е. к примеру, я имею машину 2001 года, с задним приводом, бензиновым мотором, могу ли я переделать документы под машину скажем 1998 год, дизель, полный привод? и на сколько это всё усложняет?
Большое спасибо!

0

2

Маловато информации, многое осталось за текстом... и все же, попробуем разобраться:
1. Машина без таможни, под любым соусом, как донор не подходит... это в части кузова и шасси... двигатель - можно... Проблема, что кузов легализировать нельзя, если он ввезен по серой схеме. Правильно ввозят, как запчасти (15% пошлины). У такого кузова или рамы - есть таможенные документы.   
2. Замена может произойти лишь одной номерной вещи - кузов или рама... если менять все детали, не остается идентификационных номеров от предыдущего и ГИБДД сочтет его конструктором... даже, если кузов заменили сегодня, а раму - через год... Двигатель не является номерным - меняйте его хоть в год по пять раз - с бензина на дизель и наоборот. Главное, что любая последующая замена не снижала нормы экологии. Стоял Евро-1, меняйте на такие же и выше (Евро-2 и т.д.)... но не Евро-0. В остальном - мощность или какое топливо... ограничений нет. Еще по двигателю, он должен быть установлен на штатные крепления, без "колхоза"... соответственно и выбирают такой же.
3. Кузов или раму можно заменить, данное действие подписывается в Управлении (города, области, края...)... Красиво, если первые 6 цифр совпадают с предыдущими... это будет не переоборудование, а кап. ремонт. Что взаимозаменяемо - на это при предварительной экспертизе Вам в любой испытательной лаборатории скажут.
4. Привода... конечно можно с формулы 4х2 на 4х4 сделать, если данная модификация была предусмотрена для этой модели заводом производителем...

Сложность...??? Все, что описано выше - может быть непреодолимо или решаемо за неделю. Это вопрос Вашего взаимодействия с ГИБДД. На "танке" будете свою правду проталкивать... протолкнете...  но через год или два... Найдете сразу компромисс с сотрудниками - решите все быстро и без нервов...

Как-то так. Удачи...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно