Полный пакет документации при переоборудовании ТС & Своя площадка осмотра для получения Заключений технической экспертизы & Установка ремней безопасности & Замена двигателя, с присвоением авто экологического класса до Евро - 3 & Установка мини КМУ - тахограф станет не нужен & Позвонить нам: +7(495)978-47-70; +7(495)978-37-70; моб. +7(901)522-27-70 Наша почта: 9784770@mail.ru; 9783770@mail.ru Сайт: http://euro-0.net

Переоборудование и производство специального транспорта

Объявление

Новые методические указания по внесению изменений в конструкцию ТС. Подробности на сайте. Новый порядок при переоборудовании транспорта & Как восстановить VIN от коррозии & Какие ремни безопасности можно установить, при переводе с категории "Д" на "В" & Где получить Заключения и Протоколы, при переоборудовании & Как повысить экологический класс своего автомобиля & Как не устанавливать тахограф и не иметь проблем с ГИБДД & Все самое важное при переоборудование ТС - на нашем форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Перевод автобуса с категории Д в В

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Перевести автобус категории М2 (автобусы до 3.5 тонн) в категорию легкового автомобиля М1 - не сложно. Самым популярным автомобилем в данном классе переоборудования, является Hyundai Grand Starex. Удалить лишние пассажирские места - не сложно. Вопрос - какие ремни безопасности необходимо установить (или иметь), чтобы соответствовать классу М1. Новый технический регламент Таможенного союза гласит:
3.2. Требования к ремням безопасности и местам их крепления

3.2.1. Сиденья транспортных средств категорий M1, M2 и M3 классов II, III и B, категорий N, L6 и L7 (с автомобильной компоновкой), за исключением сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном транспортном средстве, оснащаются ремнями безопасности.

В случае сидений, способных поворачиваться или устанавливаться в других направлениях, необходимо оснащение ремнями безопасности сидений, только установленных в направлении, предназначенном для использования при движении транспортного средства.

3.2.2. Минимальные требования к типам ремней безопасности для различных типов сидений и категорий транспортных средств приведены в Таблице 3.1.

3.2.3. С ремнями безопасности не допускается использование втягивающих устройств:

3.2.3.1. Которые не имеют регулятора длины вытянутой лямки;

3.2.3.2. Которые требуют приведения в действие вручную приспособления для получения желаемой длины лямки и которые автоматически запираются после достижения пользователем желаемой длины.

3.2.4. Ремни с креплением в трех точках и втягивающими устройствами имеют, по крайней мере, одно втягивающее устройство для диагональной лямки.

Минимальные требования к типам ремней безопасности

http://se.uploads.ru/k6A7H.jpg

Примечания: A: ремень (поясной и диагональный) с креплением в трех точках.

B: ремень (поясной) с креплением в двух точках.

R: втягивающее устройство для частичного или полного втягивания лямки ремня безопасности.

3: - Втягивающее устройство, которое позволяет получить желаемую длину лямки и которое при закрытой пряжке автоматически регулирует ее длину для пользователя. Без вмешательства пользователя дальнейшее извлечение лямки из устройства невозможно (автоматически запирающееся втягивающее устройство).

4: - Втягивающее устройство, которое при обычных условиях движения не ограничивает свободу движения пользователя. Такое устройство включает приспособление для регулировки длины, которое автоматически регулирует лямку в зависимости от телосложения пользователя, и запирающий механизм, срабатывающий в случае аварии под действием замедления транспортного средства либо сочетания замедления транспортного средства, движения ремня или любого другого автоматического устройства (аварийное запирающееся втягивающее устройство).

m: Аварийное запирающееся втягивающее устройство с многоуровневой чувствительностью.

· Ремни с креплением в двух точках могут применяться только на тех сиденьях, у которых:

- непосредственно впереди находится сиденье, либо

- ни один из элементов транспортного средства не может находиться в "исходной зоне" при движении транспортного средства. Под "исходной зоной" подразумевается пространство между двумя вертикальными продольными плоскостями, расположенными на расстоянии 400 мм друг от друга симметрично точке H, которое определяется поворотом модели головы диаметром 165 мм, из вертикального в горизонтальное положение (имитация наклона туловища вперед по ходу движения). Эта модель устанавливается в точке H и на 127 мм впереди точки H, и расстояние от оси вращения до верха модели головы составляет 840 мм.

Для боковых сидений, за исключением передних, транспортных средств категории N1 допускается установка поясного ремня, если между сиденьем и ближайшей боковой стенкой транспортного средства предусмотрен проход для обеспечения доступа пассажиров к другим частям транспортного средства. Пространство между сиденьем и боковой стенкой считается проходом, если при всех закрытых дверях расстояние между этой боковой стенкой и вертикальной продольной плоскостью, проходящей через центр соответствующего сиденья, измеренное в точке R перпендикулярно средней продольной плоскости транспортного средства, составляет более 500 мм.

* Допускается поясной ремень, если ветровое стекло не находится в "исходной зоне" в соответствии с определением, приведенным выше в пункте, обозначенном знаком "·", а для категорий N2 и N3 также в случае сиденья водителя.

0

2

Скажите, а ка быть с ремнями которые уже стояли ведь согласно Таможенному Регламенту:
7. Требования к удерживающим системам пассивной
безопасности
7.1. Места для сидения в транспортных средствах, конструкция которых
предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими
оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов,
действовавших на момент выпуска транспортного средства в обращение.
Однако предписания абзаца первого настоящего пункта не охватывают
транспортные средства категорий М и М , которые оборудуются ремнями
безопасности, если используются для перевозки пассажиров в
междугородном сообщении.
Не допускается демонтаж ремней безопасности, предусмотренных
конструкцией транспортного средства, или приведение их в состояние, при
котором невозможно их использование по назначению.

+1

3

Очень приятно, что Вы Алексей интересуетесь... столь не однозначными (по трактовке) и парадоксальными (по сути) вопросами.
Давайте попробуем разобраться:
Первый параграф гласит о том, что если на момент выпуска ТС пассажирские места были оборудованы к примеру ремнями класс "В"... то они такими и остаются до окончания эксплуатации ТС, без приведения их в соответствие к новым нормам. Это более подходит для категорий - М1, N1, N2, N3... а так же категории М2 и М3, но которые не используются для перевозки пассажиров в междугороднем сообщении (это, как правило городской транспорт...). Те, которые используются для перевозки по межгороду - должны соответствовать действующим нормам... Это уже по второму параграфу. А по автобусам, перевозящих детей - другие нормы и свой допуск.
Третий раздел гласит о не допустимости демонтажа ремней, где они были предусмотрены... Но он, не запрещает модернизацию (приведение в соответствие...) ремней безопасности. Так, как переустановке ремней допустима лишь в условиях сертифицированного сервиса... то там определят к примеру: можно ли установить ремни класса "Br3" на места, где ранее были установлены ремни класса "В"... или необходимо будет произвести замену всего пассажирского сиденья. То же относиться и к заменам "B" или "Br3" на "Аr4m".
Если все дословно воспринимать (не допускается демонтаж)... то как установить нужные ремни, для соответствия...??? Вывод - правильно трактовать, что нельзя удалять то, что стояло... но модернизировать (улучшать) их можно и нужно. Косвенно, на это указывает:

3.2.2. Минимальные требования к типам ремней безопасности для различных типов сидений и категорий транспортных средств приведены в Таблице 3.1.

То есть, законодатель подразумевает возможность "от" и "до"... это и есть процесс модернизации в объеме одного класса ТС.

Правомерность требования о приведении в соответствие к новым параметрам ТР ТС, когда производится переоборудование - законно. На момент выпуска  ТС у Вас могли стоять ремни, которые были в то время регламентированы. Не меняйте конструкцию - ездите до чертиков. Но раз Вы в конструкцию вносите изменения и ГИБДД по результатам проверки должно выдать Вам Свидетельство  о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, то конструкция обязана соответствовать тем требованиям, которые уже существуют на момент ее создания... то есть - на момент обращения Вас в ГИБДД с просьбой внести изменения.

Как-то так...

0

4

Производим установку ремней безопасности на автобусы, которые переводят в категорию "В" (М1)... На популярный Гранд Старекс комплект из 5 ремней, вместе с установкой, стоит 7000 руб. (Сертификат на ремни и работы - выдаем...)

0

5

Сколько по времени на Гранда установить ремни? На откидные тоже будите лепить? Я задний диван убрал, у меня два ряда капитанских с откидушками.

+1

6

На откидные пассажирские места ремни безопасности не предусмотрены Техническим регламентом, значит - устанавливать (или лепить...) не будем. У Вас 4 места под оборудование ремнями, соответственно стоимость будет 6 000 рублей. По времени займет не более двух часов - больше литра кофе у нас в офисе не успеете выпить...  :cool:

0

7

Фото дооборудования Гранд Старекса ремнями типа Br3...
По моему, красиво получилось:
http://se.uploads.ru/t/XAhHT.jpg http://se.uploads.ru/t/oNOIF.jpg http://se.uploads.ru/t/tD2IQ.jpg

0

8

в гибдд не хотят зарегистрировать переоборудование маршрутки газель в газ 3302 фургон,хотя все документы собраны

0

9

во написал(а):

в гибдд не хотят зарегистрировать переоборудование маршрутки газель в газ 3302 фургон,хотя все документы собраны

Сложно что-то из данной информации понять... Если не сложно, документы на почту сбросьте - 0956767@mail.ru... Я посмотрю и отвечу...

0

10

Установил ремни по регламенту с сертификатами br3 но в нами не дали заключение сказали что нужны трехточечные ремни((( Есть у кого нибудь фотки старекса черного с трехточечными ремнями?

0

11

денис написал(а):

Установил ремни по регламенту с сертификатами br3 но в нами не дали заключение сказали что нужны трехточечные ремни((( Есть у кого нибудь фотки старекса черного с трехточечными ремнями?

НАМИ не правы, когда однозначно озвучивают вариант с 3-х точечными ремнями.... ТРАНСДЕКРА подходит к данному вопросу правильней. Да, есть отдельные моменты, когда ремни Br3 спорны... но не в вопросе ГРАНД СТАРЕКСА. Салон автобуса сертифицирован с ремнями класса "В" (2-х точки статические)... Если у кого-то возникли проблемы с получением предварительного Заключения или Протоколов, после внесения изменений... по данному вопросу можно позвонить мне или обратиться в ИЛ "ТРАНСДЕКРА" - 8 (495) 496-66-88

0

12

Андрей спасибо Вам огромное и всех благ.Еще спасибо ТРАНСДЕКРА за оперативность и гостеприимство,все быстро и без гемороя!!!

Отредактировано denroshal (2015-05-23 21:05:15)

0

13

Доброго времени суток! Возможно ли поставить на учет переделанную газель 3221 на 33023

0

14

ильдар написал(а):

Доброго времени суток! Возможно ли поставить на учет переделанную газель 3221 на 33023

На учет можно... но через технадзор... Если переделка не оформлена была, то от имени прежнего собственника провести переоборудование... а потом уж на учет.

0

15

Здравствуйте!

А есть ли Питере такие же фирмы как ТРАНСДЕКРА, может кого-то посоветуете?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно